Итоги независимой оценки качества условий оказания услуг
МКУК «Старожильский КДЦ» в 2022 г
Подводя итоги исследования, экспертами АНО «АРСЭП» делаются следующие выводы. В настоящее время в МКУК «Старожильский культурно-досуговый центр» входит один филиал в рамках Новохоперского муниципального района Воронежской области.
В целом, население Новохоперского района позитивно оценивает работу культурных учреждений, отмечая доброжелательность сотрудников, их готовность подсказать необходимую информацию. Кроме того, респонденты отмечали высокий уровень информирования населения о проводимых мероприятиях в КДЦ и поселенческих библиотеках: на стендах содержится вся необходимая информация.
В целом, МКУК «Старожильский культурно-досуговый центр» получило достаточно высокие баллы рейтинга, что свидетельствует о качественной и эффективной работе руководства и персонала. Важно отметить, что эффективная работа руководства МКУК «Старожильский культурно-досуговый центр» относится также и к структурному подразделению. Библиотека соответствует требованиям, которые предъявляются к организации, в зданиях в той или иной мере проведены ремонты зданий, есть актовые залы.
Важно отметить, что в каждом из структурных подразделений созданы условия для работы с инвалидами или с лицами с ОВЗ. Безусловно, использование новых технологий могло бы технологически улучшить процесс взаимодействия. Однако и имеющихся в распоряжении средств работы с инвалидами и с лицами с ОВЗ/ достаточно.
Однако к недостаткам работы можно отнести тот факт, что учреждениями культуры недостаточно широко освещается в СМИ деятельность организаций и планируемых мероприятий и размещаются в открытых источниках отчёты о проделанной работе в фото и видео формате. Повышение интереса со стороны СМИ позволило бы КДЦ увеличить количество посетителей и общую узнаваемость.
Итоги независимой оценки качества условий оказания услуг
МКУК «Старожильский КДЦ» в 2019 г.
- I. Открытость и доступность информации об организации:
Объем информации, размещенной на информационных стендах в помещении организации, официальном сайте организации, и её содержание соответствует установленным нормативным правовым актам.
На официальном сайте организации в наличии и функционируют дистанционные способы обратной связи и взаимодействия с получателями услуг.
Удовлетворены открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации, на официальном сайте организации - 100% получателей услуг.
- II. Комфортность условий предоставления услуг:
В организации созданы комфортные условия для предоставления услуг в наличии 7 условий.
Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий, составляет 100%.
III. Доступность услуг для инвалидов:
По критерию 3.1 в наличии 2 условия из 5, по критерию 3.2 в наличии 5 условий из 6.
Выявлены следующие недостатки:
Не оборудованы входные группы пандусами (подъемными платформами); не оборудованы санитарно-гигиенические помещения для инвалидов.
Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов составляет 100%.
- IV. Доброжелательность, вежливость работников организации -недостатки не выявлены.
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию, обеспечивающих непосредственное оказание услуги, при обращении в организацию культуры, и при использовании дистанционных форм взаимодействия составляет 100%.
- V. Удовлетворенность условиями оказания услуг - недостатки не выявлены.
Готовы рекомендовать организацию социального обслуживания родственникам и знакомым 100% получателей услуг, принявших участие в опросе.
Удовлетворенность получателей услуг организационными условиями оказания услуг и удовлетворенность получателей услуг в целом условиями оказания услуг в организации социального обслуживания составляет 99,33%.
Предложения по совершенствованию деятельности организаций культуры по итогам результатов сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания в 2019 году
По результатам недостатков, выявленных в ходе сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услуг организациями культуры, сформированы рекомендации и предложения по совершенствованию деятельности организаций культуры.
Основные направления по улучшению качества работы организаций с учетом критериев независимой оценки качества:
- оборудование и дооборудование помещений звуковой и зрительной информация для инвалидов по слуху и зрению;
- оборудование и дооборудование помещений надписями, знаками и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- оборудование и дооборудование стоянок для автотранспортных средств инвалидов;
- оборудование и дооборудование входных групп пандусами (подъемными платформами).
МКУК «Старожильский КДЦ»
Оборудовать входные группы пандусами (подъемными платформами); оборудовать санитарно-гигиенические помещения для инвалидов.
Плана по устранению недостатков, выявленных в ходе НОК
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
|
Реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
Фактический срок реализации |
||||
Доступность для инвалидов. |
|||||
Оборудовать входные группы пандусами (подъемными платформами); оборудовать санитарно-гигиенические помещения для инвалидов. |
1.Оборудование входной группы пандусом. 2.Оборудование санитарно-гигиенических помещений для инвалидов. |
2020г. 2020-2021гг. |
В.В. Пивоваров Директор МКУК «Старожильский КДЦ» В.В. Пивоваров Директор МКУК «Старожильский КДЦ» |